Книгу «Комитет 300» нужно комментировать с карандашиком. Я мог бы оспорить десятки приведённых в ней фактов и утверждений, а профильные специалисты на порядок больше, но здесь я хотел бы поговорить не столько о самой этой книге, сколько о том, как пишется подобная литература в целом. Серьёзные эксперты, которых я уважаю в отдельных вопросах, постоянно ссылаются на эту книгу, но лично меня при прочтении подобной литературы всегда напрягал ряд моментов. Написал её бывший сотрудник спецслужб. Здесь сразу вспоминается шутка о том, что в спецслужбах бывших не бывает, но к этому вопросу мы ещё вернёмся ниже. Предположим, он истинный патриот своего народа, а в данном случае всего человечества, борец за правду, и молчать дальше он просто не мог. Интересно, как он, с таким набором ценностей, прошёл фильтрацию и получил допуск к серьёзным документам. Обычно такие люди высоко по служебной лестнице не поднимаются. Нет, это не значит, что в верхушке спецслужб не служат патриоты, служат, конечно же, но склад личности у этих патриотов несколько иной, и пойти на то, на что пошёл автор этой книги, они не должны. Далее становится ещё интереснее. Допустим, автор прошёл фильтрацию и получил допуск к соответствующим документам. После этого он должен был оформить соответствующие подписки о неразглашении, и сроки там обычно немаленькие. Предположим, все сроки вышли или автор эти подписки нарушил. Подписка — не пустая формальность, за её нарушение в лучшем случае хороший срок предусмотрен, а раз есть наказание, значит, есть и те, кто его исполняет, а также те, кто контролирует людей, получивших допуск к закрытым документам. Более того, контролируются все отставники, занимавшие более или менее серьёзные посты в спецслужбах и армии, но прежде всего, конечно, в спецслужбах. Я сталкивался с таким контролем за отставниками и знаю, о чём пишу, там меры драконовские. Нет, что-то всегда можно пропустить, бывают утечки, сбои у контролёров, но это точно не касается изданной и переизданной книги. Да, автор пишет, что он и его жена подвергались преследованиям за его работу, но автор ПИШЕТ, и только поэтому всё это уже напоминает какой-то детский сад. А может, мы должны представить автора в виде какого-то неубиваемого Терминатора с женой (Сарой Коннор) в качестве боевой подруги? В общем, я люблю конспирологию и теорию заговора, но всегда настаиваю на научном подходе. Тогда получается, что всё, о чём автор пишет в своей книге, неправда? И опять не совсем верно. Помните шутку, с которой я начал свой рассказ? Дело в том, что, скорее всего, эта шутка в нашем и подобных ему случаях оказывается совсем не шуткой. Преследуют автора не всерьёз, для галочки, а на самом деле его задача — организовать слив, а если быть точным — контролируемый слив. Целей у такого слива может быть масса:
1) Людей готовят к приходу Мирового правительства.
2) Между группировками Мирового правительства возникают конфликты, и такие книги являются их оружием информационной войны друг против друга.
3) Мировое правительство считает, что контролирует обстановку, ничего не боится и не считает нужным скрываться от стада, а напротив — будто бы бравирует своим положением и возможностями.
4) Сливается внешний уровень управляющих миром сил, витрина, а истинные правители остаются в тени. В этом случае нужно одновременно направить толпу по ложному следу, разбавить данные дезинформацией, а главное — таким образом запутать след, чтобы истинных кукловодов никогда не нашли и чтобы никто даже не пытался рыть в их направлении. Таким образом, истинные правители должны кардинально отличаться от описанных в книге людей, а кроме того, отличаться должны структуры, в которые они входят, и их истинные возможности.
Приведу один пример: есть скандальное дело Эпштейна. Вокруг него существует столько вбросов, что разобраться, где там правда, уже невозможно. Там собираются педофилы, они пытают и едят младенцев, чтобы продлить молодость, решают серьёзные вопросы в тишине, а звёзды шоу-бизнеса и несовершеннолетние девочки приглашены для массовки и развлечений. Что они там делали на самом деле, пусть каждый решит для себя сам, а я лишь скажу, что таких мест у Мирового правительства несколько, собираются там всего лишь исполнители, а за всеми этими вбросами, во-первых, потерялся полный список участников, а во-вторых — был убит сам Эпштейн.
Конечно же, я перечислил не все цели, преследуемые мировыми правителями при организации таких сливов, но, думаю, и этих будет достаточно. Возникает вопрос: какая из целей преследовалась при написании этой и подобных им книг? Я думаю, что все перечисленные цели одновременно, ну, может, кроме второй. Таким образом, эта книга преимущественно правдива, но факты в ней могут быть разбавлены ложью, а интерпретации могут быть неверными. Разобраться же с тем, как всё обстоит на самом деле, сможет только настоящий инсайдер, которых, как вы теперь понимаете, не существует. Это означает, что истинную картину мира вы вынуждены будете выстраивать на таких вот сомнительных источниках, в ней, скорее всего, будут ошибки, но лучшего рецепта просто нет. Зачем я вообще всё это пишу? Конспирология, хотя и имеет некоторое отношение к парапсихологии, всё же не совсем моя тема. Дело в том, что парапсихологу иногда приходится осуществлять глобальные воздействия, и многое в них зависит от того, на сколько хорошо он разбирается в теневых структурах управления обществом. Так, если с народом на определённой территории происходит что-то, вы должны знать, кто конкретно за это отвечает и чем всё может кончиться. В противном случае вы не будете знать, как нарушить их планы, предотвратить определённые события, и, в конце концов, куда бить, если иначе проблему не решить или уже поздно.